Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Бобров Константин Егорович.
Бобров Константин Егорович

Главный врач

Заместитель главного врача по медицинской части Коваленко Маргарита Николаевна
Коваленко Маргарита Николаевна

Заместитель главного врача по медицинской части

Заведующая дерматовенерологическим отделением № 2 Косарева Ирина Николаевна
Косарева Ирина Николаевна

Заведующая дерматовенерологическим отделением № 2

Заведующая дерматовенерологическим отделением №3, врач-дерматовенеролог Епишева Наталья Николаевна
Епишева Наталья Николаевна

Заведующая дерматовенерологическим отделением №3

Заведующий дерматовенерологическим отделением №1, врач-дерматовенеролог Гамазин Владимир Егорович
Гамазин Владимир Егорович

Заведующий дерматовенерологическим отделением №1

Заведующая поликлиническим отделением Мятенко Наталья Ивановна
Мятенко Наталья Ивановна

Поликлиническое отделение

Заведующая дневным отделением, врач-дерматовенеролог Игнатьева Татьяна Анатольевна
Игнатьева Татьяна Анатольевна

Заведующая дневным отделением

Режим работы

Поликлиника
Пн - Пт: 08:00 - 20:00 Сб: 08:00 - 14:00 (дежурный врач)
Стационар
круглосуточно
Администрация
Пн-Пт 8:00 - 17:00

Задать вопрос главному врачу

Если у вас есть какие-либо вопросы можете воспользоваться:

Почта приёмной главного врача: okvd@zdrav31.ru
Телефон приёмной главного врача: 8(4722)32-40-41

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
     

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
     

Правила внутреннего распорядка

  1. Пациент обязан соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок.

  2. Пациент должен исполнять требования пожарной безопасности.

  3. Пациент обязан выполнять требования и предписания лечащего врача.

  4. Пациент должен соблюдать рекомендуемую врачом диету.

  5. Пациент должен уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам.

  6. Пациент должен предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию учреждения.

  7. Пациент должен бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике